Борис Стомахин
Что будет, если дьявол наконец одолеет бога? (хотя ни тот, ни другой, естественно, на самом деле не существуют.)
Будет Россия, сидящая в Совбезе ООН в качестве постоянного члена и решающая судьбы всего остального мира.
РФ – это и есть воплощение победившей дьявольщины. Снаружи – о, она умеет себя подать, но тем, кто живет внутри, ее сущность прекрасно видна и ясна.
“Черный ящик – снаружи, а если смотреть изнутри -
Интерес остается, но вскоре становится тошно.” (Ю. Нестеренко)
Нет, победивший дьявол не одолел бога окончательно. Он просто сравнялся с ним в, так сказать, официальном статусе и получил право вето на все его решения.
Эта страна живет по старому советскому анекдоту. “Армянское радио спрашивают: будет ли война? Оно отвечает: нет, войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.”
“Победители Гитлера” - как спесиво похваляются уже 65 лет эти потомки жалких советских окруженцев 1941 года – еще задолго до войны с Гитлером (которого они сами выпестовали и привели к власти) построили режим гораздо более чудовищный, куда более безжалостный и в сто раз более тоталитарный, нежели гитлеровский. Нацисты истребили шесть миллионов евреев, это их главное преступление, - но советы начали войну с депортации немцев Поволжья, а заканчивали, когда их “победа” была уже близка, - депортациями (то есть геноцидом, смертность более 50%) вайнахов, карачаевцев, балкарцев, крымских татар и множества других народов. Холокосту русские подвергли ДЕСЯТКИ народов; достаточно вспомнить Хайбах, - вот уж воистину “всесожжение” в буквально смысле. “Победители”, будь они прокляты!
И сегодня – тот же принцип. Педофилы (не существующие реально, - есть только насильники, и неважно, насилуют они взрослых или детей), “международный терроризм”, наркотики, нарушение копирайта и пр., и пр. - с любым явным или мифическим мировым злом русские умудряются бороться так, что их “лекарство” оказывается в тысячу раз хуже самой “болезни”. А уж как нагло и сверхцинично они оправдывают “защитой интересов детей” любую свою запредельную мерзость – от фактического объявления вне закона секс-меньшинств (т.н. “пропаганда гомосексуализма” до тотальной цензуры интернета – это ж любо-дорого посмотреть!.. Есть ли еще где-либо во современном мире подобный цинизм в политике? Наплевать, что от детей все равно невозможно ничего скрыть, особенно в век интернета, и правдивая информация об окружающем мире как раз не вредит, а способствует их развитию в адекватных, психически здоровых людей. Но нет – даже очередную пакость американцам ( а на самом-то деле – себе!.. :) в виде “закона подлецов” о запрете усыновления русских детей в США, - и ту сделали под флагом “защиты детей”! Вечное 1е июня в голове?
В “педофилы”, “экстремисты”, “террористы”, наркоторговцы, нарушители права копирования etc. записывают сегодня в России буквально любого, кого угодно, по произволу любого “мусора” из любого “отдела” - и в условиях тоталитарного (да-да!) режима, полного отсутствия независимого суда, военного подчинения всех судей, прокуроров, ментов и пр. государственных структур единому центру абсолютной власти, - это становится для человека такой же безвыходной ситуацией, могилой, как в 30е – обвинение по 58-10 и звание “врага народа”. “троцкистско-бухаринского” агента или японского шпиона.
Нет независимого суда, только одного этого государственного института, “ветви власти”, - уже, считай, нет НИЧЕГО. А если еще и во всех милициях, наркоконтролях, ФСИНах, “следственных комитетах” работают природные садисты, насильники и изощренные, циничные фальсификаторы?..
Эта страна безнадежна. Она никогда не будет жить по-человечески, по цивилизованным, общемировым стандартам свободы и прав человека. Никогда не станет нормальной. Этот наш “особый путь” - навсегда. Fatum.
Россию можно только уничтожить.
И ее НАДО уничтожить.
Просто для того, чтобы спасти все остальное человечество.
Если задуматься и сравнить, - наверное, так плохо, как сейчас, не было еще никогда. В XX веке, по крайней мере. Ситуация безнадежнее, чем в 30е годы, - тогда был самый разгул сталинизма, чудовищный по жестокости режим без всяких тормозов, - но была в Европе гитлеровская Германия, претендовавшая стать другим, альтернативным, но не меньшим центром силы (несмотря на свою порожденность из хитрых сталинских замыслов и тотальную зависимость от СССР). Не быть – но хотя бы казаться. В то время, как европейское еврейство, глядя на художества нацистов, стало в полном составе буквально молиться на СССР (будущие “космополиты”, нашли на кого!..) - целые народы, порабощенные Москвой, ждали прихода немцев как избавления от колхозов, расстрелов и депортаций; и пропаганда немцев не зря говорила в первые годы войны о “Германской Армии-освободительнице”.
Ситуация хуже, чем после войны – и вплоть до 80х, когда у многих – под действием советской пропаганды, конечно, - сохранялась надежда на войну с США, пусть даже ядерную, и отделение от СССР хотя бы таким путем, хотя бы и вместе с жизнью. Очень показателен в этом смысле рассказ Солженицына в “Архипелаге ГУЛАГ” о том, как в июне 1950го, сидя в “столыпине” на Ярославском вокзале Москвы и ожидая отправки на этап, зэки (в том числе и сам Солженицын) из репродуктора на столбе услышали о начале корейской войны – и взмолились богу о начале III мировой как об освобождении для себя...
А сегодня в мире нет – даже в проекте – такой силы, на которую могла бы надеяться горсточка нормальных, цивилизованных русских (и прогрессивная, национально сознательная часть татар, допустим), разбросанных по просторам 1/7 суши, вкрапленных по одному среди миллионов пьяного быдла.
Сегодня есть только Евросоюз, - ультрабюрократический, левый, специально созданный европейскими левыми для “интеграции” еще с СССР и плотно сидящий на русской газовой игле (газ, впрочем, не “русский” - москали воруют его у сибиряков прямо из недр). Есть Америка с Обамой и “перезагрузкой” (но, правда, и с наибольшими в мире запасами сланцевого газа, - хоть какая-то, пусть слабенькая, но все-таки надежда; не мы, так, м.б. хоть внуки доживут...).
Есть Китай, который, как ни омерзителен он сам по себе (число политзэков, если брать в пропорции к населению, - это, видимо, десятки тысяч, не меньше), но и он со своей мощью не демонстрирует никаких враждебных намерений, а - как говорит и русская шовинистическая пропаганда – намерен, видимо, действительно делать ставку на естественное проникновение и экспансию “самотеком” до Урала. Впрочем, Сибирь – это, в любом случае, не Россия, а оккупированная когда-то русскими и превращенная в колонию целая страна. Увы, при “китайском” варианте ей может грозить участь Украины 1940-х, на территории которой два оккупанта вцепились друг другу в глотки...
Россия стремительно примитивизируется, архаизируется, - мы наблюдаем невиданный еще феномен примитивизации всей государственной и общественной жизни на базе новейшей, все усложняющейся техники – компьютеров, сканеров, цифровых фото- и видеокамер и т.п. Последний писк - “батюшки”-десантники с надувными храмами (жаль, что и самолеты у них не надувные...) и казачьи патрули с нагайками на улицах Москвы. Мифический Христос и Никола-угодник заменили собой то, что было до них – Маркса с Лениным (намного хуже и страшнее, но все-таки посложнее и посовременнее, хотя бы с виду похоже не науку куда больше, чем “закон божий”). Может быть, цивилизованный мир, вместо того, чтобы съезжать налево, к Обаме и Олланду, тоже немножко сдвинется назад? - до того состояния, первой половины XX века, когда не было никаких ООН и СБ ООН, СССР исключили из Лиги наций за агрессию против Финляндии, в Европе были еще возможны войны, ОУН воевала с польскими угнетателями, а Россия/СССР не считалась в мире ни непобедимой, ни неприкосновенной, на нее можно было нападать – и нападали, и на ее территории годами находились войска целых коалиций европейских государств.
Для этого, конечно, необходимо вернуться в то состояние, когда не было еще не только ЕС, но и ООН, да-да. Когда не было еще этой обволакивающей, “мягкой” всеобщей профанации и конформизма, этой идеи “мира любой ценой”, - свои интересы, свои идеи и честь народы отстаивали и в войнах, если было надо, а не покорялись голосованием в “Совете Безопасности”, не прощали таких открытых преступлений, как русское нападение на Грузию в 2008, вручив свою судьбу русским варварам и китайским людоедам... Потому что – вопреки азам советской идеологии и советской школы – нигде и никто не гарантирует, что жизнь – это всегда движение только вперед и вверх, к чему-то лучшему (хотя лучшее – тоже относительное понятие). Нюрнбергские законы в Германии опровергали эту аксиому в свое время так же ярко, как и, допустим, “дело врачей” и расстрел ЕАК в 1952 – после введения равноправия евреев в 1917 и целой прожитой жизни таких людей, как кадетский депутат М. Винавер...
… Прочувствовать, каково это – жить и страдать, когда вся жизнь – одно сплошное мучение, - только потому, что некому помочь, нет никакого освободителя, героя, чудо-богатыря. Даже в мыслях, даже в самых отдаленных представлениях – у нормальных людей в России нет сейчас ни малейшей надежды, что хоть кто-нибудь, хоть какая-нибудь сила в мире поможет им наконец освободиться от путинщины – то бишь и от самой России как таковой, ибо это одно и то же, как одно и то же были сталинизм и СССР. “Мы говорим Ленин – подразумеваем партия...”
Потому что уж внутри-то России – не только нет никакой надежды на “народ” как источник освобождения (привет народникам, фигурантам “процесса 193-х”), а наоборот, именно этот самый “народ” - сброд, пьяное быдло, биомасса - словом, население, и есть от веку источник и сталинизма, и путинщины, и раскулачивания, и “борьбы с космополитизмом”, и “безопасности, которая важнее прав”, и всего-всего-всего – всех бесконечных, всю жизнь, бед нормальных людей в России...
Навалиться всей массой – и победить это преступное государство, - было бы, наверное, не так уж трудно, если бы... Если бы Россия была не рабами, а свободными людьми, “понимающими хоть сколько-нибудь свое достоинство”. Если бы, допустим, каждый, кто служил в армии и умеет стрелять, - сам, лично, для себя, для своей свободы, сознательно ХОТЕЛ бы застрелить в спину хотя бы одного мента... Не боялся бы как огня всевозможных последующих неприятностей, тюрьмы и зоны, не трясся бы за свою шкуру, а хотел бы, пошел бы и убил!!! Менты бы быстро закончились, поверьте... Если бы русские в массе своей были бы... ну хоть как египетские арабы, массово, всей страной яростно сопротивляющиеся сейчас диктатуре свежеизбранного ими же Мурси – после того, как только что свергли 30-летнюю железобетонную диктатуру Мубарака.
Но ничего этого тут нет, увы. Есть лишь “затерянный мир”, в котором не действуют законы, по коим живет остальное, нормальное человечество (не Китай, конечно). Иногда кажется, что здесь не действуют даже законы физики, - камни, взлетающие вверх, наверное, и то для нормального (не русского то есть) человека не были бы дивом и чудом большим, чем нынешний русский уголовный “суд”, с виду подогнанный под европейские стандарты и вообще базирующийся на римском праве – но при этом тотально отклоняющий ВСЕ ходатайства защиты.
То бишь – надо убивать представителей государства (чтобы расшатать его и повалить) – но этим просто-напросто некому заниматься. Рабы смиренны и покорны. (Если иногда и начинают вдруг бузить – то не за права, а за халявную кормежку или за то, чтобы еще у каких-нибудь меньшинств в этой стране отобрали бы еще какие-нибудь остатки прав.) Надо искать спасителя и избавителя вовне – но его, увы, тоже нет. Кто же придет к нам на помощь? Ситуация безвыходная. Тупик...
Русские имперские шовинисты (лимоновцы), похоже, именно в такой ситуации и под влиянием именно таких соображений еще в 1998 г. на своем съезде решили перенести всю свою активность на т.н. “защиту русских” в бывших русских колониях, - ибо с режимом в самой РФ, хоть и весьма идейно близким к ним, ничего нельзя было поделать уже тогда...
Да, в чистой теории – внутри РФ не остается ничего другого, как просто физически уничтожать – отстреливать и взрывать – всех без исключений “представителей власти”, просто по признаку ношения ими формы и погон “силовых ведомств”. Менты, чекисты, наркоконтролеры, судьи, прокуроры, судебные приставы, ФСИН, ФСО, армейские в звании выше рядового, etc. etc. - всех их под нож! А что еще остается делать с той живой силой противника, из которой и состоит это преступное, иезуитски хитрое, циничное, глумящееся в открытую над тобой государство, живущее по известному принципу “Друзьям – все, врагам – закон”? Конституция 1993 г., до сих пор формально вроде как действующая, с самого начала содержала прямой запрет на издание в РФ законов, умаляющих права и свободы граждан. Однако самая суть начавшегося в 2000 (под ликующие вопли и восторженный вой этих самых граждан) путинщины как раз и состояла (в тотальной, хоть и не сразу – о, Путин “великий дозировщик” не хуже Сталина!..) ликвидации всех прав и свобод, в возвращении России к ее традиционному в истории тоталитарному состоянию. Права и свободы граждан просто-напросто в открытую перечеркивали уже первые законы и прочие мероприятия путинцев, в самом начале, в 2000-2002 гг., - поправки в закон о СМИ, например, или “закон о режиме контртеррористической операции”, не говоря уж о знаменитом “законе о противодействии экстремизму”, принятом летом 2002 г. с использованием футбольных фанатов-погромщиков для грубой уличной провокации в центре Москвы. А через 10 лет это безумное государство дошло до принятия законов, фактически тотально запрещающих любую уличную оппозиционную активность (митинги, пикеты и пр.), законов о “клевете” за каждое слово критики, об “оскорблении чувств верующих” (то бишь открытой церковно-идеологической цензуре и фактически инквизиции) и до ссылок на решения средневековых церковных соборов в приговоре по делу “Pussi Riot”. Так ЧТО еще остается?
Выстроенная с 2000 юридическая оборона режима, решившего теперь на западный манер, оформить все свои беззакония и тоталитаризм в виде писаных законов, стала за эти 14 лет настолько крепкой, глубокой, эшелонированной и тотально неприступной, что нанести ей мало-мальски заметный урон теперь могут разве что смертники. Никакое юридическое перетягивание каната с режимом, как до сих пор продолжают делать и чему учить правозащитники старой советской формации, никакие игры с режимом на его поле и по его правилам (законам) – не дают и никогда не дадут над ним победы. Только стрелять, мочить и взрывать! Но в том-то и дело, что в этой гнусной стране рабов мочить мусоров и стрелять в государство НЕКОМУ! Вокруг одни рабы, покорные, трусливые холопы, тупые и пьяные, ни к чему не пригодные – изначально, от рождения, генетически. Ну, правда, есть еще местами нацистские банды, иногда с убийства таджикских и узбекских дворников переключающиеся-таки на ментов, - в пропорции примерно 1 мент на 100 таджиков. Вот и все, на что способны русские... Последними же, наиболее громкими и прославленными героями Сопротивления русскому геноциду по сей день остаются смертники КАВКАЗСКИЕ, - те, что взорвали московское метро в марте 2010 и аэропорт “Домодедово” в январе 2011. После этого, как известно, амир Имарата Кавказ Докка Умаров, видя начавшуюся у русских (дохлую, жалкую и гнилую) “белоленточную” кампанию, подобные акции своим приказом запретил. Поторопился?..
А смелые, героические одиночки из самих русских – что Ильин, стрелявший в 1969 г. в Брежнева, что Шмонов, в 1990 на Красной площади пытавшийся убить Горбачева, что Андрей Бородин, в 2012 в Таганском “суде” Москвы чуть не убивший топором “судью”, накануне продлившую арест девушкам из “Pussy Riot”, - о, участь этих героев-одиночек здесь ужасна! Как правило, их (всех трех вышеназванных, по крайней мере) даже не сажают в лагерь и не убивают по дороге в тюрьму, а кладут в психушку – и лучше даже не пытаться представить, ЧТО там с ними делают... Хотя по поводу Андрея Бородина, нашего героического современника, еще раз попытавшегося (безуспешно, впрочем) спасти честь этого народа, можно сказать только одно: именно таким должен быть и именно такими методами должен действовать настоящий правозащитник!..
Но – некому, НЕКОМУ, увы, кроме единиц, заранее обреченных на пытки. И извне тоже никто не торопится нас спасать; даже китайская красная чума не торопится что-то в открытую разделаться с чумой русской, чтобы дать нам всем хотя бы такой шанс, как в 1941 году.
Что же делать? У кого какие будут предложения?
Март 2013 г.